четверг, 21 июня 2012 г.

Подарок себе =)))

Привет. У меня тут в мае был День Рождение =)), и я решила сама себе сотворить подарок =))). Всю ночь я завоевывала все столы в доме и тонировала 40 листов кофе, мои только улыбались глядя на мою беготню =))). Днем я долго думала чаго я хочу... хм... и вуаля я пришла к выводу что много мне не надо =))), а вот окошко из ткани я давно хотела поделать. Еще давно я купила Ну Очень красивую ткань =))) Жаль я фотограф никудышный и не могу точно передать  на сколько она шикарна. Ну вообщем результат моих трудов =)))

хлястик на магните.

кармашек спереди.

кармаше сзади и закладка крученая с цветочком =)


А вот еще чаго! У меня есть падчерица Настенька, и она любит рисовать, но потом собирай ее рисунки где попало. И я решила соорудить на скорую руку ей альбомчик на кольцах (так мы приучаемся к порядку=)). вот и он :


Розовую бабочку сама когда-то вязала. 


тут мне просто хотелось по штамповать.
Вообщем ребёнок доволен =))) Я довольна и все ХОРОШО!!!

2 комментария:

  1. Оба альбомчика здоровские, с окошком - кропотливая работа, смотрится замечательно, для Настюшки - просто мечта, мои давно просят, а у меня все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  2. =) блокнот действительно делался очень кропотливо. Спасибо.

    ОтветитьУдалить