четверг, 7 февраля 2013 г.

И сново Мишутки.

После альбома у меня еще остались "Мишутки"(Scrapberrys) и девать их куда-то нужно, а мне как раз надо открыток понаделать (у меня в ближайшее время у всех любимых мужчин Дни Рождения). Ну начну я пока что с первой открытки, которую я делала по заданию SDCОбязательное условия должно быть - флажки или баннеры. У меня флажки из бумажного скотча =))).
Еще я поставила себе задачу сделать ее по большей мере мужской. Мой любимый сказал что у меня это вполне получилось, а точнее открытка получилась унисекс. В любом случае я довольна своим результатом =).
Пока что всё. Скоро будут еще открытки.

5 комментариев:

  1. Открытка и вправду подойдет и мальчишкам и девчонкам! Очень милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая! Спасибо за участие в задании от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишутка очаровательный! Лариса, еще раз благодарим за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая и добрая открытка получилась!
    Спасибо за участие в задании SDC.

    ОтветитьУдалить