пятница, 8 марта 2013 г.

С 8 марта вас!

Для начала начну с поздравления! Желаю вам всем (девочки, девушки, женщины, леди) что бы с этого дня вас всегда радовали мужчины своими словами и поступками. =)
А теперь к главному: у меня дома лежит что показать, НО я вышла на работу и выходных пока не вижу, так что чуть позже все выложу. Ну и естественно в связи с работой (моей и моего мужчины) я была сегодня грустная =(, НО не долго: решила зайти в Донат кофе себе на утро купить, и "о боже как мне было приятно" девушки протягивают мне пончик ( и не простой, а с шоколадом и кремом внутри) с фразой " Что б не грустили". Мне до безумия было приятно, и ДА мой день обрел хорошее настроение =)). Так вот хочу еще добавить к 8 марта: Девушки спасибо вам (ВСЕМ!!!) за то что только мы умеем почувствовать и сразу понять что делать (где поддержать, где промолчать, а где и вовсе закружить в ритме жизни), мужчины так не умеют!!! Мы все клёвые и без исключения КРАСИВЫЕ!!!

Так что пока вот так, а дальше всегда по другому =))).
Спасибо что зашли =)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий